Согласование рекламы

СОГЛАСОВАНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

          Не секрет, что градостроительная политика нашего славного города всегда отличалась особой строгостью. Развивая эту тему, стоит напомнить, что все вывески и дополнительное оборудование, размещаемое на фасадах зданий на территории Санкт-Петербурга, подлежат согласованию с администрацией Санкт-Петербурга.

         Согласование любой наружной рекламы – не просто дань уважения городу –подлежит исполнению согласно законодательству в обязательном порядке. Многие предприниматели, закрывая глаза на принципы законопослушания, самовольно размещают конструкции на фасадах городских зданий. Часто это приводит серьезным штрафам и предписанию к демонтажу. Отметим, что процедура согласования размещения рекламной конструкции должна быть завершена до момента ее монтажа.

        Опытные специалисты РК «Агат» готовы предоставить своим клиентам услуги по согласованию:

  • Информационных конструкций (объектов для размещения информации);
  • Рекламных вывесок и всевозможных рекламных конструкций;

Говоря о терминологии и ряде деталей законной стороны вопроса, отметим следующее:

  1. 1.    Особенности согласования конструкций информационного характера

         К информационным носителям принято относить вывески с указанием названия предприятия, сферы его деятельности, логотипа, торговой марки, а также указатели, сообщающие о направлении движения и расстоянии до места назначения, и информационные таблички – размещаемые при входе в здание – на которых указывается официальное наименование юридического лица, информация о месте его нахождения и режим работы.

Согласно Постановлению №1002 от 20.09.2012 г. действует следующий  порядок согласования информационных конструкций (объектов для размещения информации, вывесок):

 

  • Органом выдачи разрешений становится Комитет по печати в лице ГКУ ГРиИ;
  • Срок рассмотрения документов и выдачи результата составляет около двух месяцев;
  • Срок действия разрешения составляет 3 года, но не более срока действия разрешения от собственников;
  • Пакет документов в обязательном порядке рассылается в КГА, а так же при необходимости — в КГИОП, УГИБДД и в КБ СПб;

Этапы

Сроки 

Предварительная консультация с эскизами заказчика в КГА и КГИОП (по необходимости)

1 неделя

Подготовка заявления и остальных бланков, оформление доверенностей, получение копий учредительных документов и договоров аренды и согласия собственников (предоставляются заказчиком)

1-2 недели

Подача и рассмотрение документов в ГКУ "Городская Реклама и Информация" Комитета по печати Санкт-Петербурга

60 дней

  1. 2.    Согласование наружных рекламных конструкций на фасаде зданий

       Рекламной конструкцией считается вывеска, в тексте которой присутствует адрес и/или телефон компании, рекламный слоган или иная информация, побуждающая потребителя к действию, и, вместе с другими, аналогичными рекламоносителями (стендами, щитами, электронными табло, крышными установками и т.д.), согласование такой вывески на фасаде здания требует более сложной процедуры.

        Разрешения на размещение рекламных конструкций в Санкт-Петербурге выдаются Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ через подведомственное ему ГУ «Городская реклама и информация».

Кроме того, необходимо получить согласование от следующих государственных органов:

  • Комитет по Градостроительству и Архитектуре Санкт-Петербурга;
  • Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга;
  • Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

 

Для получения разрешения на размещение отдельностоящей рекламной конструкции, кроме разрешения вышеперечисленных ведомств, также требуется согласие нижеперечисленных  государственных органов:

 

  • Государственная административно-техническая инспекция;
  • Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству;
  • Служба охраны по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы охраны Российской Федерации