Печать буклетов

Цифровая печать (полноцвет с двух сторон 4+4)
Буклет А4 210x297 (А3 сложенный пополам)
1 10 50 300
Бумага 130 гр/м2 99 2376 4340 7895
Бумага 170 гр/м2 109 2613 4775 8684
Евробуклет 98x210 (А4 сложенный в три раза).
1 10 50 300
Бумага 130 гр/м2 42 1985 3762 7199
Бумага 170 гр/м2 46 2194 4158 7920

Бумага мелованная глянцевая  130 г.м.

Формат / тираж 500 1 000 2 000 3 000 4 000 5 000 6 000 8 000 10 000 20 000
Евробуклет,
А4 (297x210)
+ 2 фальца
4+4 5 212 5 701 7 538 9 541 11 796 12 611 14 669 18 784 22 897 37 922
А3 (297х420)
+ 1 фальц
4+4 8 816 10 468 13 608 16 796 18 448 20 985 23 078 27 266 31 454 55 154
А4 (210х297)
+ 1 фальц
4+4 5 002 5 491 7 328 9 121 11 376 12 191 14 081 17 860 21 637 34 982
А5 (148х210)
+ 1 фальц
4+4 2 582 3 398 4 584 5 678 6 678 7 679 8 768 10 947 13 125 23 748
А6 (105х148)
+ 1 фальц
4+4 1 420 2 141 2 955 3 770 4 074 4 795 5 494 6 891 8 288 14 566
210х200
+ 1 фальц
4+4 3 699 4 234 5 561 6 702 7 889 8 239 9 653 12 482 15 310 26 873

Бумага мелованная глянцевая 170 г.м.

Формат / тираж 500 1 000 2 000 3 000 4 000 5 000 6 000 8 000 10 000 20 000
Евробуклет,
А4 (297x210)
+ 2 фальца
4+4 5 785 6 385 8 499 10 745 13 325 14 484 16 818 21 486 26 153 43 194
А3 (297х420)
+ 1 фальц
4+4 9 695 11 516 14 857 17 773 21 099 24 193 27 080 32 857 38 632 66 835
А4 (210х297)
+ 1 фальц
4+4 5 575 6 175 8 289 10 325 12 905 14 064 16 230 20 562 24 893 40 254
А5 (148х210)
+ 1 фальц
4+4 2 943 3 835 5 263 6 450 7 634 8 821 10 037 12 471 14 904 25 967
А6 (105х148)
+ 1 фальц
4+4 1 602 2 407 3 363 4 255 4 708 5 405 6 208 7 812 9 416 15 744
210х200
+ 1 фальц
4+4 4 113 4 810 6 482 7 913 9 349 10 032 11 703 15 042 18 382 31 781

Буклеты. Виды буклетов. Печать буклетов

        Буклет является наиболее эффективный вид  рекламной полиграфии, который в настоящий момент пользуется широким спросом. Буклет – это издание, отпечатанное на листе формата А-3 или А-4 и сложенное один или несколько раз. Популярность буклетов объясняется очевидными преимуществами этого вида печатной продукции. Во-первых, низкая стоимость на фоне высокой информативности буклетов. Во-вторых, по сравнению с рекламной листовкой,  текст  располагается на буклете более структурировано, что облегчает восприятие объемной информации потребителями (надо отметить, что рекламные буклеты способны ответить на типичные вопросы, которые возникают у целевой аудитории). В-третьих, буклеты более компактны и вместе с тем выглядят более солидно, не оставляя ощущения некоторой незавершенности, какая может появиться после ознакомления с рекламной листовкой.

По своему содержанию и оформлению буклеты можно разделить на следующие виды:

  1. Информационный буклет. Содержит основную информацию о товаре или услуге, изложенную лаконично и четко, чтобы не перегружать потребителя лишними подробностями. Основная цель такого буклета – заинтересовать потенциального клиента каким-то визуальным элементом, поэтому при создании такого рода печатной рекламы эффективно использовать фотографии, графики, таблицы.
  2. Имиджевый буклет. Такой рекламный буклет необходим для создания положительного имиджа коммуникатора, потому требования к нему достаточно высоки. Имиджевый буклет должен подчеркивать индивидуальность и солидность фирмы, потому при его создании целесообразно использовать оригинальные дизайнерские решения. Что касается текстового содержания, то имиджевый буклет должен давать подробную информацию о фирме, ее деятельности, ее сотрудниках.
  3. Буклеты для почтовой рассылки.  Этот вид рекламных буклетов призван создавать у потенциальных потребителей ощущение индивидуального обращения к ним коммуникатора. Поскольку такие буклеты приходят по почте, они носят персональный характер, в отличие от рекламы в прессе.
  4. Буклеты для акции. Мероприятия sales promotion в настоящее время дают фирмам большой приток новых приверженцев их продукции, потому что предлагают реальные выгоды потребителям, будь то сезонная распродажа, оформление дисконтных карт или день рождения магазина, сулящее подарки всем посетителям. Оповещать о подобных событиях проще всего используя рекламные буклеты, в которых подробно излагаются условия акции.

По форме буклеты можно разделить на следующие виды:

  1. Буклет - листовой рекламный материал с одной линией сгиба (один фальц).
  2. Евробуклет (другое название - лифлет) представляет собой листовой рекламный материал с двумя линиями сгиба (два фальца).
  3. Многостраничный буклет (брошюра) - рекламный материал состоящий из нескольких листов скрепленных между собой скрепкой, пружиной или термоклеем (стоимость печати брошюр).
  4. Кроме того, возможны различные вариации, например, Евробуклет, выполненный на удлиненном листе с большим количеством сложений (как "гармошка").
Печать буклетов отличается широким выбором технических возможностей:
  1. Офсетная печать буклета обычно выполняется на мелованной бумаге. Наиболее распространенная плотность бумаги для печати буклета составляет 150 г/м2. Как правило, выполняется полноцветная офсетная печать с двух сторон (один или два фальца).
  2. Цифровая печать (оперативная полиграфия). Как правило, выполняется полноцветная печать на цифровой машине с двух сторон (один или два фальца).

Для печати буклетов используется бумага плотностью 135 – 250 г/кв.м., буклеты, изготовленные из бумаги плотностью до 170 г/кв.м. фальцуют (складывают). Если же плотность бумаги больше, то делается биговка – продавленная канавка, по ней складывается буклет. Обычно, все спецпредложения по буклетам, предлагают использовать для печати буклетов глянцевую и матовую мелованную бумагу.  Для печати буклетов используются самые разные сорта бумаг: от простой мелованной бумаги до дорогих фактурных, тонированных дизайнерских бумаг, способных удовлетворить любые требования заказчика.